-÷итатник

Ѕез заголовка - (0)

* http://s58.radikal.ru/i161/1008/c9/ce9f614a3192.jpg http://s45.radikal.ru/i107/1008/25/edd5b...

Ѕез заголовка - (0)

–ефлексологи€ - о чем говор€т ступни —хематическа€ проекци€ органов на ступне   »з книги...

Ѕез заголовка - (0)

ѕисьмо оператору сотовой св€зи ћой уважемый, оператор сотовой св€зи! ’очу ¬ам сказать, ч...

Ѕез заголовка - (0)

»нтернет-математика  ак же забавно порой бывает... » ведь правда же...

—тереотипна€ карта ≈вропы - (0)

—тереотипна€ карта ≈вропы “оже довольно интересна€ карта, наполненна€ стереотипами чуть более...

 -неизвестно

 -Friends for Love


“олько дл€ студентов! Ќе веришь?

–ейтинг игроков LiveInternet.ru

1. –Ь–∞—А–≥–Њ—А–Є—В–∞13 - 654 ( +17)
2. –ѓ—Б–µ–љ–Њ–Ї! - 608
3. –°—Г–∞–љ—Н - 556 ( +19)
4. –Я–∞—В–Њ–Ї–∞ - 532
5. –Ь–Є—А—Н–є–љ - 458 ( +6)

ћаксимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Ћир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Ћир (13:13 23.08.2008)
3. –ѓ—Б–µ–љ–Њ–Ї! - 57 240 Ћир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Ћир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Ћир (20:38 24.10.2008)

ћой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

ћой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
ƒанные обновл€ютс€ раз в день при входе в игру

 -я - фотограф

ћосква 2010


0 фотографий

 -ћаршруты ћосквы

 -—тена

 -ѕрофайлер

—писок анкет пользовател€ (1)

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в dimaker

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 01.09.2005
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 5487

первые итоги ребрендинга ћ“—

¬торник, 25 »юл€ 2006 г. 01:04 + в цитатник
—мена логотипов телекоммуникационных компаний, вход€щих в холдинг ј‘  "—истема", стала самым €рким событием весны 2006 года на рынке св€зи –оссии. » самым противоречивым. —ложно назвать —ћ», которое бы не "перемыло кости" новому олицетворению ћ“—. ј как отнеслись к ребрендингу р€довые потребители? —татистический ответ на этот вопрос получил "—отовик".

—пуст€ два мес€ца после объ€влени€ нового имиджа ћ“—, ћ√“— и других компаний "—истемы-“елеком" можно констатировать факт: реакци€ на смену вывески операторов оказалась вполне предсказуемой. –адикальный мейк-ап, предприн€тый менеджментом "—истемы", сделал свое дело. ќн привлек колоссальное внимание не только представителей телекоммуникационной отрасли, но и р€довых потребителей.

—воей точкой зрени€ на новые лого операторов "—истемы-“елеком" не поделилс€ только ленивый, мало какое —ћ», от федеральных до местных, от телеканала до самого захудалого сайтика, не рассказало о ребрендинге. “аким образом, своей главной цели Ц привлечь внимание к своему новому имиджу и сделать сквозной бренд операторов узнаваемым Ц "—истема-“елеком" добилась.

Ќапомним, холдинг "—истема-“елеком" скрывал свое новое лицо до последнего момента, официально объ€вив о ребрендинге лишь на открытии выставки "—в€зь-Ёкспокомм" 10 ма€. Ќовый имидж ћ“—, " омстара", ћ√“— и прочих "системных" операторов, о принципах которого впервые стало известно еще в начале апрел€, буквально взорвал телекоммуникационный рынок.

ƒа, первые оценки лого самой заметной из обновившихс€ компаний Ц ћ“— Ц систематизированные по результатам опроса своей интернет-аудитории »јј "—отовик", получились астрономически далекими от того видени€, которое закладывали в новый бренд руководители оператора. Ќо, как уже было сказано выше, перва€ реакци€ была вполне предсказуемой. » сложно поверить в то, что топ-менеджмент "—истемы" не знал, на что шел.

» сам опрос, и его итоги вызвали жаркую дискуссию на сайте »јј "—отовик".
ћы ("—отовик") чрезвычайно ценим оценки своих читателей. ‘еномен приватности оценок в »нтернете Ц лучшее доказательство их правдивости. »нтернет-аудитори€ в целом, и интернет-аудитори€ »јј "—отовик" в особенности, Ц это наиболее динамична€ часть населени€ современной –оссии, в большинстве своем Ц представители среднего класса, активные потребители услуг св€зи и просто люди с нестандартным мышлением. ƒоказательства? ј вы помните вопросы, которые задали посетители "яндекса" президенту ѕутину?

—егодн€ страсти вокруг нового бренда ћ“—, можно сказать, отшумели. Ёмоции схлынули. » ћ“— совместно с другими операторами "—истемы-“елеком" начал планомерную кампанию по внедрению своего нового образа и своих новых ценностей в сознание потребителей. ”лицы российских городов пестр€т "€ичной плиткой", телевидение проецирует в мозг телезрителей эволюцию тарифа "ѕервый".

„то думают об ћ“— росси€не теперь? Ќасколько компании удалось заручитьс€ поддержкой массового потребител€? Ќаконец, насколько узнаваемым стал новый бренд оператора? Ќа эти вопросы ответит сери€ публикаций »јј "—отовик" по результатам независимых социологических исследований. — 19 июл€ "—отовик" начинает публикацию данных о воспри€тии нового имиджа крупнейшего российского сотового оператора.

¬ќ“  ”ƒј ”’ќƒя“ ƒ≈Ќ№√» Ѕ≈ƒЌџ’ јЅќЌ≈Ќ“ќ¬!



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку